Система обучения английскому языку, которую мы предлагаем, прошла долгий (более 40 лет) путь развития и показала себя как одна из самых эффективных систем обучения иноязычному общению.
Она построена на интенсивном методе преподавания неродного языка. Возникнув в разработках болгарского психотерапевта Г. Лозанова, метод был развит профессором МГУ Г.А. Китайгородской и получил название «метода активизации резервных возможностей личности и коллектива».
На сегодняшний день, интенсивный метод – это авторская система группового обучения, известная как метод активизации резервных возможностей личности и коллектива (метод Г.А.Китайгородской). Эта система решает прежде всего задачу обучения общению на иностранном языке, опираясь на неиспользуемые обычно в обучении психологические резервы личности и деятельности учащихся, на управление общением преподавателя с учащимися и учащимися между собой.
Цель интенсивного курса изучения английского языка состоит в том, чтобы при активизации преподавателем творческого потенциала группы обеспечить активное владение учащимися иностранным языком как средством общения. «Интенсив» предполагает усвоение в сжатые сроки большого объёма материала, поэтому его следует понимать как напряжённый, а не «ускоренный» курс.
Напряжённость занятий снимается игровой формой обучения. Для активизации творческого потенциала, обеспечения психологического «переключения» и погружения в языковую среду, Ваше обучение проходит от лица некоего «персонажа». Вы становитесь другим человеком (новое имя, профессия, страна проживания), Вы осваиваете разговорную речь, Вы думаете на языке, Вы общаетесь, неосознанно получая основы грамматики и лексического материала.
Отличительной особенностью интенсивной методики является то, что занятия проходят в непринуждённой тёплой дружеской атмосфере, где жизненные ситуации разыгрываются как театральные сценки и через ролевые игры, грамматика усваивается через песни и языковые игры. Занятия проходят под музыку на положительных эмоциях, что снимает утомляемость, несмотря на длительность занятия.
Удивительные уроки наполнены весельем, песнями, танцами, сценками. Каждый урок – это миниспектакль, где Вы, забывая свой возраст, свои «чины и звания», свои проблемы, от души играете свою роль, усваивая иностранный язык.
Следует сказать, что данная необычная методика обучения подходит не всем. Поэтому мы проводим специальное тестирование и анкетирование для отбора в группу.
Тестирование определяет не уровень знания английского языка (уровень может быть и «нулевой»), а наличие способностей для обучения по данной методике. Специфические тесты позволяют определить способность человека воспринимать информацию на слух, способность человека к смысловой догадке, способность к имитации.
Мы работаем на результат. Нам важно, чтобы вы действительно «заговорили». Поэтому на наши курсы мы берем не всех, а тех, у кого есть способности к обучению по этой необычной методике, и из этих людей формируем работоспособную группу.
Кстати, для способных «нулевичков» тоже существуют ограничения, их может быть не больше 30% в группе.
Анкетирование позволяет правильно, с учетом вашего характера подобрать Вам роль, а также сформировать психологически совместимую группу в целом.
Результаты этой методики уникальны: уже на втором занятии Вы сможете заговорить, а к концу курса овладеете материалом в объёме 2500-3000 лексических единиц, что позволит Вам свободно общаться на иностранном языке на любые бытовые темы.
Итак, если Вы решили прийти на наши курсы, присоединиться к нам, стать одним из членов группы общения на английском языке, то каждый урок принесет Вам новые ситуации и яркие впечатления, которые Вы сможете пережить, став участником интересных событий, происходящих с нашей группой.
Kate
I was very happy to study in this English Club! You Jane are one of the best teachers I’ve ever seen and known. I must say many thanks to all my friends. It seems to me, I know you many- many years! I wish you Jane and you my dear friends health, much success and all the best! I’ll never forget our club!